Нам позвонили и сообщили о собаке, которая всю ночь провела в канаве, громко скуля. По словам нашего собеседника, животное выло молодым, внешне напоминало хаски. В этой истории для меня непонятным оставалось одно: вокруг много жилых домов, а у их жильцов есть машины, но вместо того, чтобы достать собаку и отвезти к ветеринару, люди предпочли всю ночь слушать вой и плач страдающего животного.
Пса мы забрали в приют, ему дали имя Найс. С первого взгляда на его теле были видны множественные раны, но самым страшным было то, что у собаки не действовали задние лапы. Своего нового подопечного мы тут же повезли в клинику.
Рентгеновский снимок показал, что лапы у собаки целы, но на снимке врач увидел, что в позвоночнике животного застряли пули.
После КТ, которое дало более подробную картину, началось заседание консилиума. Ожидание было тревожным и выматывающим, но мы сохраняли надежду на лучшее.
Вердикт оказался не утешительный – ходить собака не сможет, но вытащить пули необходимо. Мы решил, что после операции устроим Найся жить вместе с Касей. Эта собака спинальница, но ее смело можно назвать одной из самых оптимистичных и веселых наших подопечных.
Во время операции ветеринары нашли в мочеполовой системе пса опухоль, а также метастазы.
В этот момент мы поняли, что не имеем права удерживать Найса, ведь это приведет только к тому, что он будет жить в муках. Этому псу пришлось немало перенести в своей жизни, и он заслужил легкий и безболезненный конец.
Я несколько дней не могла перевести свои мысли о Найсе в строки текста, но он достоин последнего слова. Найс был добрый, красивым и умным, он любил людей и жизнь, жаль, что счастье быть рядом с ним выпало нам на очень короткий период.
No comments:
Post a Comment