Алла Борисовна не смогла сдержать своих слез, как только увидела снимки с открытия мемориала Моисеева.
Директор артиста прислал кадры Примадонне, зная, что она до сих пор сильно скучает по своему другу и коллеге Моисееву.
Пугачева отреагировала на снимки, правда, уведенное прокомментировала в двух словах.
Алла Борисовна не могла присутствовать на открытии мемориала по веским причинам. Встретилась она с директором Моисеева, находясь в Юрмале.
Тогда он уже предупредил, что хочет начать проект по созданию скульптуры. Алла Борисовна отнеслась к этому серьезно, старалась давать свои советы.
Таким образом, она пыталась передать характер певца.
«В какой-то степени я считаю Примадонну соавтором мемориала. Она всегда выходила со мной на связь, как только появлялись какие-то идеи. Борис Моисеев был для нее очень близким человеком. Практически каждую деталь согласовывал с ней», — отметил Сергей.
А Николас Сафронов, в свою очередь, не оценил памятник: «Не узнаю те самые характерные черты лица артиста. Как-то неразборчиво получилось».
«Счастливая и несчастная», «Мы все люди и все со своими эмоциями. Имеющие все органы чувств. И она такой же человек, несмотря на свою знаменитость. Имеет все эти чувства, которые рядом с нами, а слезы — вот они, они облегчают состояние всей нервной системы», «Главное, быть человеком. А она именно такая», — отметили пользователи сети в комментариях.
No comments:
Post a Comment