Школьные годы пролетели, а я и не заметил. Зато знания остались при мне, могу решить этот пример, а ты?

Share it Please

Если вашему школьному аттестату пора праздновать собственный 20-и, а то и 30-летний юбилей, у меня для вас плохая новость: вы уже чувствуете, как улетучиваются из головы полученные на уроках знания. Но поддерживать их жизненно необходимо, если хотите еще столько же лет провести с ясной головой.

Я лично решаю головоломки, причем постоянно. Вот и результаты всегда лучше, чем у других, даже если они младше.

А ведь есть исторический факт: люди всегда ценили возможность размять мозги. До нашего времени дошли учебники, сохранилось немало задачек, которым уже не одна сотня лет.

Вот и вы тоже, встряхнитесь и разомните мозги. Эти задачки только кажутся простыми. Но они не только на математику, вам потребуется еще и внимательность, придется собраться и напрячься. Чуточку отвлечетесь — и вот уже ошибка закралась в рассуждения. Вот уже нужно возвращаться и искать ее.

Начнем?

На этой картинке несколько закономерностей, такие любят применять психологи в тестах на ай-кью. Эти закономерности довольно увлекательные. Начнешь искать, по какой логике действовали авторы примеров — и оторваться не сможешь, пока не решишь. Посмотрите, какому числу логично оказаться на месте знака вопрос?

А вот еще одна головоломка.

В этом кружочке остался незаполненным один сектор, нужно просчитать все вероятности и догадаться, что имели в виду авторы.

На десерт примерчик из троек, зато правил придется вспомнить, хоть отбавляй. Вот зря вы вертелись на уроках математики! Слушали бы учительницу, не путали бы знаки и порядок действий!

Проверьте себя!

Если достаточно долго посидеть над примером, вы наверняка сложите каждое число слева в сумму его цифр. Добавляем ее к самому числу, и получаем число справа.

Суммируем цифры из 375, это три плюс семь плюс пять, получается 15, плюсуем их к 375 и получим 3907

По этому же принципу можно превратить 522 в 531.

В круге еще проще: противоположные сектора-множители дают при умножении 150. Так что делим 150 на 15 и получаем десятку.

В примере сперва разбираемся с числителем и получаем тройку. Делим ее на тройку из знаменателя и получаем 1. Которая остается единицей в любой степени.

No comments:

Post a Comment

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание рекламных материалов и информационных статей, которые размещены на страницах сайта, а также за последствия их публикации и использования. Мнение авторов статей, размещённых на наших страницах, могут не совпадать с мнением редакции. © Copyright 2018 Designed By Templateism | Seo Blogger Templates